Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


vc.ru, 7 мая 2023 г.

Каско для электромобиля — взгляд со стороны страховой компании
249 просмотров

Долгое время оформление полиса на электромобиль в России было настоящим квестом. И страховые до сих пор считают работу с таким транспортом рисковым предприятием. Однако ситуация меняется в лучшую сторону.

Стало лучше

Долгое время оформление полиса на электромобиль в России было настоящим квестом. И страховые до сих пор считают работу с таким транспортом рисковым предприятием. Однако ситуация меняется в лучшую сторону.

Отдельные страховщики предлагают специальные программы для электромобилей, собранных в России. Такое каско покрывает уникальные риски вроде повреждения аккумулятора и самовозгорания, поломку штатного зарядного устройства.

На баланс берут даже дорогостоящие электромобили вроде Tesla Model Y. С начала апреля мы заключили уже три такие сделки, и это заметное улучшение по сравнению с тем, что было раньше. Хотя в большинстве случаев такая страховка включает обязательную франшизу, а цена полиса серьезно варьируется — и вот почему.

В чем нюансы

У страховых компаний нет больших массивов информации по стоимости электромобилей. Они используют сервисы-агрегаторы вроде auto.ru и вычисляют среднерыночную цену по актуальным объявлениям. Но такой подход плохоприменим в контексте непопулярных марок. Тогда СК запрашивают у автовладельцев договоры купли-продажи.

В том случае, если неизвестных очень много, страховщики уделяют пристальное внимание портрету владельца и уровню его «аварийности». По статистике ДТП в России, чаще всего в аварии попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет и водители со стажем более 15 лет.

С учетом контекста разброс по стоимости полисов выходит достаточно большой. Например, мы считали каско для Audi e-tron за 8 млн рублей. Страховые компании предложили цену от 160 до 322 тыс. рублей.

Свой отпечаток накладывает процедура урегулирования инцидентов. Сегодня провести оценку восстановительного ремонта для электромобилей вроде Tesla крайне сложно. Опять же сказывается недостаток статистических данных. Им попросту неоткуда взяться, так как раньше страховые отказывались работать с такими авто или мотивировали водителей не обращаться за возмещением по мелким потертостям или сколам.

С непосредственным ремонтом тоже не все складно. Если электромобиль приобрели официально, его направляют на обслуживание к дилерам. Но у них не хватает специалистов и запчастей. От последнего сейчас страдает вся страховая индустрия.

В некоторых случаях транспорт могут отправлять на ремонт за рубеж (после предварительной оценки возможности восстановления в России). Я лично общался с владельцем Tesla, машину которого вывозили на ремонт в соседнее государство. И этот случай вряд ли является единичным, учитывая общий кризис со страховым ремонтом в индустрии.

Если вы сталкивались с процедурой ремонта электромобиля по каско — расскажите в комментариях. Мне будет интересно обсудить опыт!

Михаил МИХЕЕВ, страховой эксперт и insurtech-провайдер


  Вся пресса за 7 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Insurance Team, СА, г. Москва 1
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт